При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 2:00:00 |
Двойные согласные пишутся в словах:
Одна и та же буква пишется на месте всех пропусков в рядах:
Через дефис пишутся слова:
Пишется о на месте пропуска в словах:
Пишется не раздельно во всех случаях в рядах:
Речевые нормы нарушены в предложениях:
Укажите предложения, в которых правильным является первый из предложенных в скобках вариантов:
Какие предложения соответствуют приведённой ниже схеме (учтите, что знаки препинания в предложениях не расставлены)?
[ ], и [ ]
Укажите предложения с правильным пунктуационным оформлением чужой речи:
Укажите бессоюзные сложные предложения, в которых на месте пропуска ставится двоеточие, так как вторая часть называет причину, основание того, о чём говорится в первой части.
Укажите номера пропусков, где пишется ни:
Человек (1)н.. может (2)н.. любить лес, потому что с ним связана вся наша жизнь: он наш кормилец, безотказный поставщик сырья и хранитель урожаев. Что (3)н.. говори, а (4)н..что (5).. сравнится с ним в щедрости и многообразии даров.
Пишется е на месте пропуска в словах:
Укажите предложения, в которых синтаксические нормы не нарушены:
Запятая ставится на месте всех пропусков в предложениях:
Укажите предложения, в которых перед как ставится запятая:
Верными являются утверждения:
Прочитайте текст и определите, какие из перечисленных ниже утверждений соответствуют содержанию текста:
Укажите, какие из приведённых характеристик соответствуют данному тексту:
В приведённом ниже предложении допущена орфографическая ошибка. Найдите слово с ошибкой и запишите его в исправленном виде (в той форме, в которой оно употреблено в тексте).
Мировые информационные агентства сообщили об ужасном урагане, который стал причиной происшествия в окресностях французского городка.
Ответ:
Установите соответствие между фразеологизмами и их значениями:
А. бить себя в грудь
Б. набивать себе цену
В. набивать шишки
Г. набивать руку
1. совершая ошибки, допуская промахи, расплачиваться за них, приобретать опыт в чём-либо
2. приобретать умения, сноровку, опыт в каком-либо деле
3. стараться возвысить себя в глазах других, стараться показать, представить себя более значительным, более важным
4. клятвенно уверять кого-нибудь в чём-либо
5. брать клятву, обещание у кого-либо
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.
Ответ:
Определите, от каких частей речи образованы слова, и установите соответствие между столбцами таблицы:
А) насухо
Б) усыновить
В) усталый
Г) наружный
1) от существительного
2) от прилагательного
3) от местоимения
4) от наречия
5) от глагола
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.
Ответ:
Поставьте ударение в словах и установите соответствие между столбцами таблицы:
А. Досуха.
Б. Крапива.
В. Облегчить.
Г. Сливовый.
1. Ударение падает на первый слог.
2. Ударение падает на второй слог.
3. Ударение падает на третий слог.
Ответ:
Определите, слитно или раздельно пишутся выделенные в предложениях слова, и установите соответствие между столбцами таблицы:
A. Он рванулся (в)высь, как жаворонок.
Б. Она хотела, что(бы) её сын вырос образованным и воспитанным человеком.
B. (В)следствие непредвиденной остановки в пути, мы прибыли к месту назначения с большим опозданием.
Г. (За)чем пойдёшь, то и найдёшь.
1. Выделенное слово пишется слитно, так как является союзом.
2. Выделенные слова пишутся раздельно, так как представляют собой сочетание наречия с частицей.
3. Выделенные слова пишутся раздельно, так как представляют собой сочетание существительного с предлогом.
4. Выделенное слово пишется слитно, так как является наречием с пространственным или временным значением.
5. Выделенное слово пишется слитно, так как является предлогом.
6. Выделенные слова пишутся раздельно, так как представляют собой сочетание местоимения с частицей.
7. Выделенные слова пишутся раздельно, так как представляют собой сочетание местоимения с предлогом.
Ответ:
Найдите в 1-м предложении качественное прилагательное и запишите его в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.
Ответ:
В словосочетаниях найдите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И. Запишите это слово,
вставив пропущенную букву.
В железном капкан..; морские границ..; на нижн..м этаже; солёный грибоч..к; меж..гровой перерыв.
Ответ:
В словосочетаниях найдите слово, в котором на месте пропуска пишется мягкий знак. Запишите это слово, вставив пропущенную букву.
Неопознанный об..ект; юный трубач..; убереч..ся от огня; много задач..; жёлтый одуван..чик.
Ответ:
Укажите номера пропусков, на месте которых нужно поставить запятую. Ответ запишите цифрами в порядке возрастания.
У Анны Сергеевны1)_ живущей в очень живописном месте2)_ был чудесный цветник, и3)_ когда гости бывали в её усадьбе, то хозяйка всегда показывала им хрупкие4)_ как изящный фарфор5)_ рододендроны.
Ответ:
Укажите номера пропусков, на месте которых нужно поставить запятую. Ответ запишите цифрами в порядке возрастания.
Малиновка1)_ пролетавшая над тополем2)_ зацепила ветку своими тонкими3)_ как хрупкое стекло4)_ крыльями, и5)_ когда ветка закачалась, то с дерева посыпался пух.
Ответ:
Укажите номера пропусков, на месте которых нужно поставить запятую. Ответ запишите цифрами в порядке возрастания.
Наш сосед очень любил вечерние прогулки1)_ и2)_ когда мы в очередной раз собрались в старый город, чёрный пёс Арапка, обычно сопровождавший Павла Ивановича, сегодня идти гулять отказался; мы увидели3)_ пёс до того был разморён дневной жарой, что не мог двигаться и мирно лежал на полу4)_ построенной недавно5)_ просторной веранды.
Ответ:
Укажите номера пропусков, на месте которых нужно поставить запятую. Ответ запишите цифрами в порядке возрастания.
Солнце постепенно садилось1)_ и2)_ когда возвращались домой, мы заметили3)_ лес ещё не успел стихнуть, так как дикие голуби журчали вблизи то тише, то громче, а4)_ сидевшая на ветке дуба5)_ рябая кукушка звонко и радостно куковала.
Ответ:
Установите соответствие между предложениями и их характеристикой:
A) В этот летний вечер пахнет скошенной травой и все звуки: плеск воды, крики чаек, голоса людей — сливаются в неразличимый убаюкивающий гул.
Б) Разведчик не знал, есть ли в деревне неприятель, и пробирался задворками.
B) В необыкновенном лице доктора, я думаю, было что-то до того спокойное и внушающее доверие, что Мерцалов тотчас же рассказал ему свою историю.
Г) На лето мне необходимо сшить несколько новых платьев, потому что хотя и есть у меня два белых платья и сарафан, но они уже стары, узки и коротки.
1) сложносочинённое предложение
2) сложноподчинённое предложение с одной придаточной частью
3) сложноподчинённое предложение с двумя придаточными частями
4) бессоюзное сложное предложение
5) сложное предложение' с разными видами связи
Ответ:
Определите род имени существительного и установите соответствие между столбцами таблицы:
А) дробь
Б) вымя
В) сулугуни
Г) городишко
1) мужской род
2) женский род
3) средний род
Ответ:
(1) Любовь японцев к прекрасному коренится в их любви к природе. (2) Нужно хотя бы раз увидеть острова Японии, чтобы понять, почему населяющий их народ обожествляет родную природу.
Показать целиком
Найдите в предложениях 1−2 слово, употреблённое в значении «участок суши, со всех сторон окружённый водой». Запишите это слово в той форме, в которой оно использовано в тексте.
Ответ:
Найдите в 7-м предложении текста синоним к слову «точно» и запишите его.
Ответ:
В слове, выделенном в 11-м предложении текста, пропущена буква. Запишите это слово, вставив пропущенную букву (в той форме, в которой оно употреблено в тексте).
Ответ:
Определите, сколько Н пишется в слове, выделенном в 4-м предложении текста. Раскройте скобки и запишите это слово правильно (в той форме, в которой оно употреблено в тексте).
Ответ:
Найдите в 12-м предложении текста слово, строение которого соответствует схеме: приставка + корень + суффикс. Запишите это слово.
Ответ:
Найдите в 10-м предложении текста качественное прилагательное и определите его начальную форму. Запишите её (начальную форму).
Ответ:
Укажите характеристики, соответствующие слову, выделенному в 8-м предложении текста. Ответ запишите цифрами (порядок записи цифр не имеет значения). Например, 1245.
1) подчинительный союз;
2) наречие;
3) выполняет функцию обстоятельства;
4) не является членом предложения;
5) выступает в качестве средства связи в сложноподчинённом предложении с придаточной цели.
Ответ:
Найдите в 5-м предложении текста словосочетание со связью управление и выпишите из него зависимое слово в той форме, в которой оно употреблено в тексте.
Ответ: